Вы находитесь: Новости - Новости

Новости

Курс – на бесконфликтное общение с пациентами

15.03.2023

Развитие принципов пациент-ориентированного подхода в организации работы регистратуры было обсуждено в рамках совещания министерства здравоохранения Кировской области с главными врачами государственных медицинских организаций.
Качество оказания медицинской помощи складывается из целого комплекса аспектов: наличия современного лечебно-диагностического оборудования, обеспечения отрасли квалифицированными кадрами, создания комфортных условий получения медицинской помощи. Существенное влияние на оценку качества оказания медицинской помощи влияет уровень коммуникативных навыков. Медицинские организации активно развиваются, внедряются не только новые современные методики лечения и диагностики, но и формируются новые механизмы взаимодействия с пациентами.
Эффективные современные подходы, отвечающие актуальным запросам пациентов, должны внедряться во все процессы оказания медицинской помощи, а региональный проект «Вежливая регистратура» продолжает формирование пациент-ориентированного подхода при оказании медицинской помощи, внедряемого во всех учреждениях здравоохранения региона в рамках реализации проекта «Новая модель организации оказания медицинской помощи» – было отмечено в рамках совещания.
В целях организации работы регистратуры, направленной на должное и вежливое информирование посетителей поликлиники, минимизацию очередей, максимально быстрое направление пациентов на прием к врачу и проведение иных лечебно-профилактических и диагностических мероприятий планируется провести обучение всех медицинских регистраторов – более 760 человек. За первые полтора месяца, в рамках реализации регионального проекта «Вежливая регистратура», в семинарах уже приняли участие 384 работника городских и районных регистратур.

*по материалам с сайта министерства здравоохранения Кировской области.



 
Наверх