Скрыть

В целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) доступ в помещения Кировского областного территориального фонда ОМС временно ограничен.
Обращения граждан и организаций принимаются:
почтовым отправлением по адресу: а/я 211, г. Киров, Кировская область, 610000
путем заполнения формы обращения сайте Кировского областного территориального фонда ОМС
по электронной почте: kotfoms@kotfoms.kirov.ru
по адресу: г. Киров, ул. Московская, д.4 в ящике для документов.
Телефон для справок:
38-91-10, 38-91-12, 38-91-20, 38-91-30
 

Вы находитесь: Новости - Новости

Новости

Принят Закон Кировской области от 15.07.2020 № 381-ЗО «О внесении изменений в Закон Кировской области «О бюджете Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

16.07.2020

15 июля 2020 года на пленарном заседании Законодательного Собрания Кировской области в двух чтениях принят Закон Кировской области от 15.07.2020 № 381-ЗО «О внесении изменений в Закон Кировской области «О бюджете Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».
В результате внесенных изменений на текущий год общий объем доходов бюджета Фонда увеличен на 15,4 млн. рублей и составляет 19,6 млрд. рублей.
Утверждены бюджетные ассигнования:
для софинансирования расходов медицинских организаций на оплату труда врачей и среднего медицинского персонала в сумме 92,0 млн. рублей в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.03.2020 № 543-р;
на финансовое обеспечение осуществления денежных выплат стимулирующего характера медицинским работникам за выявление онкологических заболеваний в ходе проведения диспансеризации и профилактических медицинских осмотров населения в сумме 9,6 млн. рублей в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 06.03.2020 № 545-р.
Общий объем расходов бюджета Фонда увеличен на 133,9 млн. рублей и составляет 19,8 млрд. рублей.
Аналогично доходной части утверждены расходы для софинансирования расходов медицинских организаций на оплату труда врачей и среднего медицинского персонала в сумме 92,0 млн. рублей, для осуществления денежных выплат стимулирующего характера медицинским работникам за выявление онкологических заболеваний в ходе проведения диспансеризации и профилактических медицинских осмотров населения в сумме 9,6 млн. рублей.
Увеличены бюджетные ассигнования за счет переходящего остатка средств в сумме 31,7 млн. рублей на финансирование мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования.
Скорректированы расходы на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой части на 0,5 млн. рублей, при этом бюджетные ассигнования полностью обеспечивают утвержденную стоимость территориальной программы обязательного медицинского страхования на текущий год в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 28.12.2019 № 732-П.
Размер средств нормированного страхового запаса с учетом внесенных изменений составляет 2,2 млрд. рублей, что не превышает предельно допустимого значения, установленного статьей 26 Закона об ОМС.
В связи с внесением изменений в часть 6 статьи 26 Закона об ОМС статья 11 Закона дополнена новым направлением расходования средств нормированного страхового запаса Фонда «финансовое обеспечение мер по компенсации медицинским организациям недополученных доходов в связи с сокращением объемов медицинской помощи, установленных территориальной программой обязательного медицинского страхования, в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих». За счет остатков средств, не использованных на 01 января текущего года, дефицит бюджета Фонда составил 176,9 млн. рублей, при этом остаток денежных средств на конец года прогнозируется в объеме 34,1 млн. рублей.



 
Наверх