Контакт-центр - инструмент защиты прав граждан в сфере обязательного медицинского страхования Источник новостей от 20.08.2016 № 33
Публиковалась также в газете «Округа+» №31 от 06.08.2016.
На территории Кировской области начал работу контакт-центр в сфере обязательного медицинского страхования, целью создания которого является совершенствование защиты прав граждан, застрахованных по обязательному медицинскому страхованию, страховыми медицинскими организациями, осуществляющими деятельность в сфере обязательного медицинского страхования на территории Кировской области.
Главное предназначение контакт-центра – обеспечить оперативную обратную связь с застрахованными по обязательному медицинскому страхованию гражданами. Обратившись в контакт-центр по телефону «горячей линии» 8-800-100-43-03, можно получить консультацию специалистов по обязательному медицинскому страхованию, узнать о правах на получение бесплатной медицинской помощи, оставить свое обращение или жалобу на действия работников медицинской организации или направить свои предложения по повышению доступности и качества медицинской помощи в медицинских организациях. Помимо консультативной помощи в числе функций контакт-центра – принятие мер в случае, если граждане не удовлетворены качеством оказанной им медицинской помощи, или незаконного взимания денежных средств за медицинскую помощь, подлежащую оплате за счет средств обязательного медицинского страхования. В таком случае к рассмотрению жалобы привлекут специалистов-экспертов.
Обращения граждан в Контакт-центр принимаются круглосуточно. На вопросы, не требующие привлечения специалистов-экспертов, операторы Контакт-центра ответят сразу. Если же вопрос сложный и требует времени на подготовку и привлечения специалистов-экспертов ответ будет дан позже – в устной или письменной форме.
Контакт-центр в сфере обязательного медицинского страхования на территории Кировской области: 8-800-100-43-03. Звонок бесплатный.