Вы находитесь: Новости - Статьи в СМИ

Статьи в СМИ

Статьи в СМИ

Страховые представители на защите прав пациентов Источник твоего города от 23.10.2020 № 42


Публиковалась также в газете «Мой ПроГород» № 43 от 23.10.2020

Каждый, у кого есть полис обязательного медицинского страхования (далее – полис ОМС), должен знать, что в случае возникновения спорных ситуаций на всех этапах оказания медицинской помощи, он может обратиться к страховому представителю. Это сотрудник страховой медицинской организации, выдавшей полис ОМС, обязанностью которого является защита прав пациентов. В спорных ситуациях, возникающих при оказании медицинской помощи, для того, чтобы помочь застрахованным, специалисты страховых медицинских организаций взаимодействуют с медицинскими организациями и территориальным фондом обязательного медицинского страхования.

Помимо оказания содействия в спорных ситуациях страховые представители осуществляют информационное сопровождение на всех этапах оказания медицинской помощи, в том числе информирование о необходимости прохождения диспансеризации, которая возобновлена с сентября 2020 года на всей территории Кировской области. Информирование осуществляется с помощью СМС-сообщений, почтовых отправлений, телефонных звонков по контактным данным, представленных гражданами при получении полиса ОМС.

Если Вас не устраивает качество оказанной медицинской помощи, просят купить лекарства для лечения в стационаре, возникли вопросы, связанные с прохождением диспансеризации и диспансерного наблюдения, обращайтесь к страховому представителю по телефону, указанному на Вашем полисе ОМС, или по телефону Контакт-центра в сфере обязательного медицинского страхования Кировской области 8-800-100-43-03 (бесплатно, круглосуточно).



 
Наверх