Публиковалась также в газетах «Источник твоего города» № 38 (386) от 24.09.2021, «Кировская правда» № 76 от 24.09.2021, «Вятско-Полянская правда» № 74 от 28.09.2021, «Нива» № 77 от 30.09.2021, «Прикамская новь» № 39 от 30.09.2021.
Каждый, у кого есть полис обязательного медицинского страхования (далее – полис ОМС), должен знать, что в случае возникновения спорных ситуаций на всех этапах оказания медицинской помощи, он может обратиться к страховому представителю. Это сотрудник страховой медицинской организации, выдавшей полис ОМС, обязанностью которого является защита прав пациентов. В спорных ситуациях, возникающих при оказании медицинской помощи, для того, чтобы помочь застрахованным, специалисты страховых медицинских организаций взаимодействуют с медицинскими организациями и территориальным фондом обязательного медицинского страхования.
Помимо оказания содействия страховые представители осуществляют информационное сопровождение на всех этапах оказания медицинской помощи, в том числе информирование о необходимости прохождения диспансеризации и диспансерного наблюдения.
В настоящее время на территории Кировской области осуществляют деятельность 69 страховых представителей, прошедших соответствующую подготовку. Для оперативного разрешения спорных ситуаций при оказании медицинской помощи в 70 структурных подразделениях медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, размещены телефоны «прямой связи» со страховыми представителями.
Если Вас не устраивает качество оказанной медицинской помощи, просят купить лекарства для лечения в стационаре или необходимо содействие в получении назначенного врачом исследования, обращайтесь к страховому представителю по телефону, указанному на Вашем полисе ОМС, телефону «прямой связи» или по телефону Контакт-центра в сфере обязательного медицинского страхования Кировской области 8-800-100-43-03 (звонок бесплатный). |