Вы находитесь: Новости - Новости

Новости

За пять месяцев текущего года в единый Контакт-центр в сфере обязательного медицинского страхования поступило 10149 обращений граждан, застрахованных по обязательному медицинскому страхованию

19.06.2023

Задача Контакт-центра в сфере обязательного медицинского страхования (ОМС) – защита прав и интересов граждан на доступную, качественную и бесплатную медицинскую помощь, активное и всестороннее рассмотрение обращений граждан, содействие и активное участие в разрешении спорных ситуаций, возникающих при получении бесплатной медицинской помощи в медицинской организации.
Из 10149 зарегистрированных обращений, устные – 86% (8766, что на 10% меньше, чем за аналогичный период 2022 года), письменные – 14% (1383, больше на 10%, чем за аналогичный период 2022 года).
Наибольшее количество вопросов составили об обеспечении выдачи полисов ОМС, кроме них поступали вопросы об организации работы медицинских организаций, об оказании медицинской помощи, о проведении профилактических мероприятий, диспансерном наблюдении, лекарственном обеспечении, обращения за разъяснениями по вопросам взимания денежных средств при получении медицинской помощи по плису ОМС. В целях защиты прав застрахованных лиц, страховые представители страховых медицинских организаций взаимодействовали с медицинскими организациями региона.
Если у Вас возникли вопросы, связанные с оформлением полиса обязательного медицинского страхования, выбором врача и медицинской организации, сроками ожидания медицинской помощи рекомендуем обратиться в Контакт-центр в сфере ОМС Кировской области по телефону 122, работающему бесплатно в круглосуточном режиме или на телефоны контакт центра страховой медицинской организации, выдавшей Вам полис ОМС.



 
Наверх