Вы находитесь: Новости - Новости

Новости

В первом квартале текущего года в сфере ОМС Кировской области принято порядка 22 тысяч обращений граждан

23.04.2024

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года отмечается снижение количества обращений граждан в 1,3 раза.
Обращения застрахованных по обязательному медицинскому страхованию (ОМС) кировчан поступали как в страховые медицинские организации, осуществляющие деятельность в сфере ОМС региона – 97,4% от общего количества, так и ТФОМС Кировской области – 2,6%. По форме обращений – 79,8% были в письменном виде, 20,2% – устно.
Обращения за разъяснениями (консультациями) составили порядка 22,5% или 5,1 тыс., что на 13% ниже аналогичного показателя в 1 квартале 2023 года. Наиболее распространенные причины – это вопросы об обеспечении полисами ОМС, о некорректном прикреплении к медицинской организации, отсутствии или некорректном отображении информации о полисе ОМС на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Региональном портале медицинских услуг, а также об оказании медицинской помощи, в том числе проведении профилактических мероприятий.
С 2016 года эффективным каналом связи по защите прав и интересов граждан на получение бесплатной медицинской помощи, пресечения нарушений законодательства в сфере ОМС, является Контакт-цент, работающий бесплатно, в круглосуточном режиме.
Поэтому, если необходима консультация по вопросам ОМС, возникла спорная ситуация или требуется содействие в получении бесплатной медицинской помощи, позвоните по телефону 122 . Вы сможете получить необходимую консультацию специалиста по защите прав застрахованных как страховой медицинской организации, выдавшей полис ОМС, так и ТФОМС Кировской области.



 
Наверх