В Кировском клинико-диагностическом центре начал работать call-центр
15.02.2016
Кировский клинико-диагностический центр продолжает совершенствовать свою работу и улучшать качество оказываемой медицинской помощи. Так, с 11 февраля в учреждении начал работать call-центр. К многоканальному телефону 42-30-30 пока подключены поликлиники №3 (ул. М. Гвардии, 98) и №8 (ул. И. Попова, 10б).
Многоканальный телефон работает с 7.00 до 20.00 в рабочие дни, в субботу - с 8.00 до 14.00, в воскресенье - с 8.00 до 13.00. По телефону пациенты могут записаться на прием к врачу, вызвать доктора на дом, а также получить любую справочную информацию о клинико-диагностическом центре. Например, узнать, как работает конкретный врач, каким образом получить льготное лекарство или справку. Как сообщает Министерство здравоохранения Кировской области, новшество введено для того, чтобы разгрузить регистраторов поликлиник. В последующем для удобства пациентов клинико-диагностического центра к телефону будут подключены и другие подразделения лечебного учреждения.
Отметим, что на период повышенной сезонной заболеваемости ОРВИ и гриппом работа регистратуры всех поликлиник Кировского клинико-диагностического центра в субботу и воскресенье продлена до 20.00.