Состоялась прямая телефонная линия по вопросам незаконного взимания денежных средств
23.11.2016
В прошлую пятницу, 18 ноября, в течение часа на вопросы застрахованных отвечали специалисты Министерства здравоохранения Кировской области и Кировского областного территориального фонда ОМС.
На телефон прямой линии поступило 9 звонков. Не все вопросы относились к теме мероприятия. Например, некоторые звонившие обращались с уточнением по льготному лекарственному обеспечению, получению группы инвалидности, работе конкретных медицинских организаций. И на каждый из них специалисты дали развернутый ответ.
Прозвучало и несколько вопросов, касающихся непосредственно взимания денежных средств за медицинские услуги - как правило, за диагностические процедуры. Специалисты прямой линии напомнили, что существует несколько вариантов действий в подобной ситуации. Во-первых, в данном случае пациент всегда может обратиться к руководителю медицинской организации или к заведующему поликлиникой за разъяснениями. Во-вторых, можно позвонить в свою страховую медицинскую организацию (ее телефон указан в страховом полисе). Специалист страховой компании не только пояснит, мог ли пациент получить эту услугу бесплатно, но и поможет вернуть потраченные средства.