Есть вопросы по прохождению диспансеризации - звони!
17.01.2020
Для более тесного взаимодействия с населением по вопросам диспансеризации в рубрикатор действующей с 2011 года «горячей линии» 8-800-200-0-200 министерства здравоохранения Российской Федерации добавлен специальный раздел.
Начиная с 15 января 2020 года, позвонив по указанному номеру с мобильного или стационарного телефона, граждане всех регионов страны в круглосуточном режиме смогут бесплатно получить консультацию о порядке прохождения диспансеризации и профилактических осмотров.
Главная цель – информирование граждан о порядке обеспечения их прав и информационного сопровождения застрахованных лиц на всех этапах оказания им медицинской помощи. Работа по организации горячей линии по вопросам диспансеризации проводилась совместно с Федеральным Фондом обязательного медицинского страхования и Росздравнадзором.
Оператор «горячей линии» ответит на все вопросы о том, где, когда и как можно пройти диспансеризацию, а также при необходимости адресно перенаправит звонок к квалифицированному специалисту. В случае возникновения вопросов, связанных с отказом в прохождении диспансеризации или других жалоб, оператор переводит звонок на страховую компанию, где опытный специалист проводит подробную консультацию. Если звонящий не знает, в какой компании у него оформлен полис, звонок переводится на специалиста территориального фонда ОМС*.
Кроме того, если у Вас возникли вопросы по получению бесплатной медицинской помощи, Вы можете позвонить по телефону Единого контакт центра в сфере обязательного медицинского страхования Кировской области 8-800-100-43-03 (бесплатно, круглосуточно).
*По материалам с сайта Министерства здравоохранения Российской Федерации.