Размещен график работы страховых представителей в медицинских организациях
21.09.2020
В поликлиниках региона с целью выявления нарушений прав пациентов и предотвращения спорных ситуаций работают страховые представители страховых медицинских организаций.
Под контролем страховых представителей находятся вопросы, связанные с условиями оказания медицинской помощи в амбулаторно-поликлиническом звене, доступностью профилактических мероприятий, соблюдением норм медицинской этики медработниками.
Обратиться к страховому представителю можно также при возникновении спорных ситуаций: при отказе в записи на приём к врачу-специалисту, при нарушении предельных сроков ожидания медицинской помощи в плановой, неотложной и экстренной формах, если в поликлинике предлагают оплатить лечение, которое по медицинским показаниям назначил лечащий врач и др.
Страховой представитель проконсультирует, при необходимости окажет практическую помощь и поможет восстановить законные права застрахованного. Благодаря тесному взаимодействию с сотрудниками поликлиники многие вопросы решаются на месте.
Кроме того, страховые представители помогут Вам написать заявление о защите прав застрахованного гражданина.
Ознакомиться с графиком работы страховых представителей в медицинских организациях можно в разделе «Страховой представитель» подраздел «Графики работы страховых представителей».
В случае, когда страховые представители отсутствуют в медицинской организации, а помощь необходима, всегда можно связаться со специалистами по телефону Контакт-центра в сфере обязательного медицинского страхования Кировской области 8-800-100-43-03 (бесплатно, круглосуточно). Кроме того, многие поликлиники региона оснащены телефонными аппаратами для прямой связи граждан со страховыми представителями страховых медицинских организаций.