Вы находитесь: Новости - Новости

Новости

На заседании Координационного совета рассмотрены вопросы защиты прав застрахованных лиц на территории Кировской области в 2021 году

01.04.2022

31 марта 2022 года на очередном заседании Координационного совета по организации защиты прав застрахованных лиц при предоставлении медицинской помощи и реализации законодательства в сфере обязательного медицинского страхования представители ТФОМС Кировской области, Министерства здравоохранения Кировской области, Росздравнадзора по Кировской области, Аппарата уполномоченного по правам человека в Кировской области, Ассоциации медицинских работников Кировской области и страховых медицинских организаций обсудили вопросы защиты прав застрахованных лиц на территории Кировской области.
Полякова Наталья Александровна, заместитель директора по организации обязательного медицинского страхования ТФОМС Кировской области, представила информацию о защите прав застрахованных лиц на территории Кировской области в 2021 году и отметила, что защита прав застрахованных лиц на получение бесплатной и доступной медицинской помощи является одним из приоритетных направлений деятельности ТФОМС Кировской области и страховых медицинских организаций.
Защита прав застрахованных лиц осуществляется по следующим направлениям: работа с обращениями граждан, контроль объемов, сроков, качества и условий оказания медицинской помощи (экспертная деятельность), информирование застрахованных лиц на всех этапах оказания медицинской помощи (индивидуальное и публичное), а также проведение социологических опросов с целью изучения уровня удовлетворенности застрахованных лиц доступностью и качеством медицинской помощи.
По итогам рассмотрения результатов социологических опросов принято решение пригласить на очередное заседание Координационного совета руководителей медицинских организаций с наименьшим уровнем удовлетворенности застрахованных лиц доступностью и качеством медицинской помощи.
Ложкина Ольга Леонидовна, директор филиала ООО «Ингосстрах-М» в г. Кирове, представила информацию о защите прав застрахованных лиц в 2021 году, результаты контрольно-экспертных мероприятий, проведенных филиалом по обращениям граждан, а также результаты информационного сопровождения застрахованных лиц на всех этапах оказания медицинской помощи.
Видякина Екатерина Эдуардовна, заместитель министра здравоохранения Кировской области, довела до сведения участников заседания результаты рассмотрения обращений граждан на доступность и качество оказания медицинской помощи, поступивших в министерство здравоохранения Кировской области в 2021 году, а также озвучила мероприятия, направленные на недопущение нарушения прав граждан на получение доступной и качественной медицинской помощи, проведенные министерством здравоохранения Кировской области.
С докладом о результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших в Росздравнадзор по Кировской области в 2021 году, выступила Комарова Татьяна Геннадьевна, начальник отдела контроля и надзора в сфере здравоохранения Росздравнадзора по Кировской области.
Ежемесячно на Координационном совете обсуждаются вопросы заболеваемости и летальности лиц трудоспособного возраста, лиц старше 60 лет в разрезе классов заболеваний (болезни системы кровообращения, нервной системы, органов дыхания, органов пищеварения, новообразования) в соответствии с приказом ФФОМС от 04.06.2018 № 104. Информацию за февраль 2022 года по заболеваемости и летальности представила Полякова Наталья Александровна.
Также участникам Координационного совета была представлена информация об использовании медицинскими организациями средств нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицинского страхования для финансового обеспечения мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования в 2022 году.
В завершении заседания Клюкова Ольга Борисовна обозначила повестку следующего заседания Координационного совета, которое запланировано на апрель 2022 года.



 
Наверх