Контакт-центр является базовым звеном трехуровневой системы страховых
представителей в сфере ОМС Кировской области. Деятельность Контакт-центра
направлена на информирование граждан об их правах на получение качественной
медицинской помощи, а так же на получение «обратной связи» от жителей Кировской
области.
За 9 месяцев 2019 года в едином журнале регистрации обращений Контакт-центра
зарегистрировано 15497 обращений. Основными вопросами граждан к страховым
представителям страховых медицинских организаций по телефону явились вопросы об
обеспечении полисами ОМС – 2443 обращения, об оказании медицинской помощи 2422
обращения, по организации работы медицинской организации 707 обращений.
Специалисты службы информирования и страховые представители консультируют
граждан по вопросам оказания бесплатной медицинской помощи, предлагают алгоритмы
действия, предоставляют справочную информацию по интересующему вопросу. Если
вопрос обращения не входит в компетенцию специалиста, осуществляют переадресацию
обращений к страховым представителям 2 и 3 уровня.
Помните! При возникновении вопросов или спорных ситуаций при получении
медицинской помощи по полису ОМС Вы можете обратиться на номер Единого контакт-
центра в сфере ОМС 8-800-100-43-03. Звонки принимаются в круглосуточном режиме.