Вы находитесь: Новости - Статьи в СМИ

Статьи в СМИ

Статьи в СМИ

Прошел лечение в стационаре. После выписки улучшения нет. Возникли сомнения в правильности назначенного лечения. Куда можно обратиться с вопросами о качестве моего лечения? Источник новостей от 26.04.2014 № 17


В первую очередь необходимо обратиться к руководителю медицинской организации (главному врачу). Ответственность за качество оказываемых медицинских услуг несет сама медицинская организация. Подготовьте претензию, в которой изложите свои доводы и требования. Ее нужно составить в двух экземплярах, один для главного врача, второй экземпляр Ваш. По закону претензию обязаны рассмотреть не позднее 10 дней со дня ее получения и дать Вам письменный ответ.

Во-вторых, обратитесь в страховую медицинскую организацию, которая выдала Вам полис обязательного медицинского страхования. Одним из главных направлений ее работы является контроль качества медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам. Телефоны и адреса страховой медицинской организации указаны на бланке Вашего полиса обязательного медицинского страхования.

При обращении в страховую медицинскую организацию напишите жалобу с просьбой о проведении экспертизы качества медицинской помощи, оказанной Вам в медицинской организации. В жалобе подробно и последовательно изложите обстоятельства получения Вами медицинской помощи в поликлинике или стационаре и при возможности приложите ксерокопии всех медицинских документов, а в случае оплаты медикаментов или обследования – кассовые чеки и договор.

В течение 30 дней после поступления Вашей жалобы страховая медицинская организация обязана провести экспертизу качества медицинской помощи. Экспертиза проводится бесплатно, ее результаты направляются заявителю. Кроме того, пациент имеет право инициировать проведение очной экспертизы (проводится во время нахождения пациента в стационаре) для контроля и коррекции лечения.

В-третьих, если Вас не удовлетворили результаты рассмотрения обращений в медицинской организации и страховой медицинской организации, то можно обратиться с жалобой в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Кировской области, либо в департамент здравоохранения Кировской области.

Кировский областной территориальный фонд обязательного медицинского страхования
Управление организации ОМС тел. (8332) 38-11-83, 35-19-32
www.kotfoms.kirov.ru



 
Наверх