Мероприятие состоялось в детской поликлинике Кировского клинического стоматологического центра.
Специалист ТФОМС Кировской области ознакомила участников мероприятия с информационными материалами и рассказала о функциях страховых представителей в сфере обязательного медицинского страхования (ОМС), так как не все знают, что в страховой медицинской организации, выдавшей гражданину полис ОМС, организована трехуровневая служба страховых представителей по защите прав и законных интересов граждан в сфере ОМС.
При обращении застрахованного лица страховой представитель проконсультирует и окажет содействие в реализации права на получение бесплатной, доступной и качественной медицинской помощи. Страховой представитель поможет записаться на приём к нужному специалисту (кардиологу, неврологу, эндокринологу и т.п.) и организовать проведение необходимых исследований, предусмотренных программой ОМС. Разъяснит, как выбрать поликлинику или лечащего врача. По вопросам, связанным с качеством оказания медицинской помощи, страховые представители на основании письменного заявления застрахованного лица проведут контрольно-экспертные мероприятия.
Как обратиться к страховому представителю? У каждой СМО есть круглосуточная «горячая линия». Наименование и телефон СМО, выдавшей полис ОМС, указаны на полисе ОМС, размещены на Едином портале государственных и муниципальных услуг в личном профиле в разделе «Документы и данные» – «Здоровье» – «Полис ОМС», а также на сайте ТФОМС Кировской области
здесь.Кроме того, позвонив по телефону Контакт-центра в сфере обязательного медицинского страхования Кировской области – 122, операторы Контакт-центра уточнят вашу страховую принадлежность и соединят со СМО, выдавшей полис ОМС.
Для оперативного разрешения спорных ситуаций при оказании медицинской помощи 73 структурных подразделения 54 медицинских организаций региона оснащены телефонами «прямой связи» со страховыми представителями. Ознакомиться с их перечнем можно здесь .
|