Вы находитесь: Новости - Новости

Новости

Заседание правления и результаты работы Кировского ТФОМС за 2015 год

31.03.2016

30 марта состоялось заседание правления, на котором были подведены итоги работы Фонда за 2015 год.

С докладом об итогах работы Фонда выступила директор ТФОМС Куликова Наталья Валерьевна, а с отчетом об исполнении бюджета - заместитель директора по экономике и финансам Школьник Эмма Вакильевна. Докладчики рассказали об основных направлениях деятельности Кировского ТФОМС в 2015 году.

Одна из первоочередных задач ТФОМС - это финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования в Кировской области. На ее выполнение в 2015 году из бюджета Фонда было направлено 12,4 млрд рублей. Из них в медицинские организации области направлено 5,7 млрд рублей на оказание стационарной медицинской помощи, 4,2 млрд рублей - на амбулаторно-поликлиническую медицинскую помощь, более 700 млн рублей - на скорую медицинскую помощь, более 800 млн рублей - на медицинскую помощь в условиях дневных стационаров, 307 млн рублей направлено на медицинскую помощь, оказанную жителям Кировской области за ее пределами.

Численность застрахованных граждан на 1 января 2016 года составила 1 355 834 человека. Одной из приоритетных задач ТФОМС стало обеспечение прав застрахованных на получение бесплатной качественной медицинской помощи. За 2015 год в Фонд и страховые медицинские организации поступило более 300 тыс. обращений. 126 обращений граждан были связанны с нарушением их прав, что в 1,2 раза меньше, чем в 2014 году. Основными причинами обоснованных жалоб в 2015 году, как и в предыдущие годы, стали взимание денежных средств за медицинскую помощь по программе ОМС, качество медицинской помощи, организация работы медицинских организаций.

В завершении заседания правления были озвучены основные задачи Кировского ТФОМС на 2016 год, самые важные из которых - обеспечение финансовой устойчивости системы ОМС в кризисный период и защита прав граждан при получении медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.



 
Наверх